Другой ВелоэНск


Всё о велосипедах и велотуризме в Новосибирске в удобной для чтения форме

 Страница 4 из 4
 [ Сообщений: 158 ] первая, предыдущая, 1, 2, 3, 4

59-й 

АвторСообщение
А разве все не с точностью до наоборот?

18.10.17 18:50
Чтобы было понятней разберём напримере велосипеда для фигурной езды.
Он какк раз, очень вертляв, в силу почти вертикальности рулевого стакана. Это понятно?

18.10.17 20:21
У шоссера курсовая устойчивость гораздо выше, чем у ДХ байка, разве нет?

18.10.17 20:32
Прокофий писал(а):
Чтобы было понятней разберём напримере велосипеда для фигурной езды.

https://biomehanika-ekb.ru/news/175-bicycle-geometry.html

18.10.17 20:36
ZoNdeR писал(а):
У шоссера курсовая устойчивость гораздо выше, чем у ДХ байка, разве нет?

Нет.

18.10.17 20:55
Что тогда такое курсовая устойчивость?

18.10.17 21:06
В движении.

19.10.17 8:35
ZoNdeR писал(а):
Что тогда такое курсовая устойчивость?

Курсовая устойчивость — это свойство.
Чем выше курсовая устойчивость, тем на больший угол нужно повернуть руль, чтобы изменить курс.

19.10.17 11:56
 Страница 4 из 4
 [ Сообщений: 158 ] первая, предыдущая, 1, 2, 3, 4

Контент получен за 0.978, разобран за 0.006, общее время 0.984 секунд

Яндекс.Метрика