Другой ВелоэНск


Всё о велосипедах и велотуризме в Новосибирске в удобной для чтения форме

 Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 25 ] 1

Увеличение диаметра колес (с 26 до 29 дюймов) повлияет на увеличение максимальной скорости при прочих равных (если соотношения звезд и канденс останутся прежними) 

АвторСообщение
Увеличение диаметра колес (с 26 до 29 дюймов) повлияет на увеличение максимальной скорости при прочих равных (если соотношения звезд и канденс останутся прежними)
Сейчас у меня колеса 26 дюймов система тройник 44 33 22, кассета 11-28 9 скоростная
Хочу перейти на 29 дюймов систему 38/26 кассета 11-36 10 скоростная
Вопрос: сейчас скоростей на трассе по асфальту хватает, иногда под 45 км в час разгоняюсь в удачных местах и как бы в некоторых ситуациях не хотелось бы лишать себя этой возможности при смене вела, можно ли будет на новом веле с новым соотношением передач вкручивать так за счет колес, или канденс зашкалит?

20.01.18 14:04
http://gears.mtbcrosscountry.com/#26/2.20I34I5610
и http://gears.mtbcrosscountry.com/#29/2.20I1I1479

если сам не можешь прикинуть, во сколько раз окружность того и другого колеса отличаются :)

20.01.18 14:13
А если по бытовому, по простому чисто из опыта, кто ездит на подобных соотношениях хватает для шоссе?

20.01.18 14:29
Velosiped писал(а):
Увеличение диаметра колес (с 26 до 29 дюймов) повлияет на увеличение максимальной скорости при прочих равных (если соотношения звезд и канденс останутся прежними)

Можно. Ты же в контактах?

20.01.18 14:34
Velosiped писал(а):
А если по бытовому, по простому чисто из опыта, кто ездит на подобных соотношениях хватает для шоссе?

конечно
если не на сликах с шоссерами гоняться :)

20.01.18 14:45
АртёмН писал(а):
Можно. Ты же в контактах?

А что контакты могут дать? Они ничего особо не дают. Нет ведь разницы.

20.01.18 16:13
Повышают комфортный каденс.

20.01.18 17:30
Нет же особой разницы. И все адекватные это знают.

20.01.18 21:41
+10..20% к каденсу, т.е. к максимальной скорости по трансмиссии.

20.01.18 22:10
АртёмН писал(а):
Можно. Ты же в контактах?

Да, в контактах, почитал форумы, народ так и пишет, что до 45 в час вполне можно выкрутить, дескать норм по канденсу.

20.01.18 22:11
АртёмН писал(а):
+10..20% к каденсу, т.е. к максимальной скорости по трансмиссии.

Бред какой то.

20.01.18 22:18
Velosiped писал(а):
Да, в контактах, почитал форумы, народ так и пишет, что до 45 в час вполне можно выкрутить, дескать норм по канденсу.

На контактах можно очень лихо раскрутить. Я на 27.5 колесах и 38-11 52,9км\ч среднюю выжал на мосту, за фурой. https://www.strava.com/segments/7296898?filter=overall
На топталках такое не получится, ноги заболтаются и слетят с педалей быстро.

20.01.18 22:19
teoss писал(а):
Бред какой то.

Ноги пристегнуты – не нужно тратить силы и внимание на не слетание ног с педалей.

20.01.18 22:45
Ну и обувь обычно жесткая в сравнении с топтательной – кпб чуть выше.

20.01.18 22:56
кпд

20.01.18 22:56
АртёмН писал(а):
Ноги пристегнуты – не нужно тратить силы и внимание на не слетание ног с педалей.

Ааа. Так сразу бы и сказал: Стас ты что дебил? Ведь только дебилу нет разницы! А она есть! Вот ы сейчас расписал.я тоже понял что есть разница.

21.01.18 1:59
Тонко.

21.01.18 2:36
Я тебе как раз хотел ссылку дать. Вот почему тонко? Артем меня своими аргументами убедил в преимущества контактов.

21.01.18 3:33
Артем писал(а):
На контактах можно очень лихо раскрутить. Я на 27.5 колесах и 38-11 52,9км\ч среднюю выжал на мосту, за фурой. https://www.strava.com/segments/7296898?filter=overall
На топталках такое не получится, ноги заболтаются и слетят с педалей быстро.

Какая же это средняя то? Ну и старожилы за фурой под 70 жмут. Я на 26 (38-11) колёсах на кроссовой резине на асфальте по плоскачу без особых проблем до полтинника раскручу, правда не долго, как у тебя в страве

21.01.18 14:31
Артем писал(а):
На контактах можно очень лихо раскрутить. Я на 27.5 колесах и 38-11 52,9км\ч среднюю выжал на мосту, за фурой. https://www.strava.com/segments/7296898?filter=overall
На топталках такое не получится, ноги заболтаются и слетят с педалей быстро.

Я на топталках разгонялся до 50км/ч на стелсе за говновозом.
Правда, там у меня система 48-38-26. Причем не так давно это было, и очень пожалел, что ГПС-а не было. Иначе бы оформил в страве серьезное покушение на ЦГ реата на выезде в гору из Щ...:) До поворота к спуску без проблем разогнался выше полтинника за говновозом, спустился за ним и в подъем ехали вместе где-то на 30...35км/ч, и он меня до свалки довез, а я дальше поехал.

21.01.18 14:37
ZoNdeR писал(а):
Какая же это средняя то? Ну и старожилы за фурой под 70 жмут. Я на 26 (38-11) колёсах на кроссовой резине на асфальте по плоскачу без особых проблем до полтинника раскручу, правда не долго, как у тебя в страве

Суть сообщения не о средней, а о каденсе при котором ноги останутся на педалях, если ты в контактах. А скорость уже самой фурой ограничена, можно и 100+км\ч разогнаться, на шоссейной системе.

21.01.18 14:49
ZoNdeR писал(а):
Какая же это средняя то? Ну и старожилы за фурой под 70 жмут. Я на 26 (38-11) колёсах на кроссовой резине на асфальте по плоскачу без особых проблем до полтинника раскручу, правда не долго, как у тебя в страве

Есть скорость фуры при проезде по мосту и есть скорость Артема соло,а есть средняя -Артём на мосту, за фурой

21.01.18 19:12
и?

21.01.18 19:16
Да , фура тупила

21.01.18 20:10
Vital писал(а):
Я на топталках разгонялся до 50км/ч на стелсе за говновозом.

А велокомп был включен?

22.01.18 21:27
 Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 25 ] 1

Контент получен за 0.463, разобран за 0.004, общее время 0.467 секунд

Яндекс.Метрика